Code

Часть 1. Описание


Принцип работы


Автосмазчик представляет собой универсальное устройство. Имеет несколько режимов работы в зависимости от предпочтений мотоциклиста и конструктивных особенностей мотоцикла, а именно смазывание цепи:
  • по пробегу;
  • по времени;
  • ручное управление.

Режим "По пробегу".

"Правильный" режим работы любого автосмазчика. В данном режиме цепь смазывается через заданный мотоциклистом пробег (как того и требует инструкция по обслуживанию практически на любой мотоцикл). 

В связи с необходимостью отсчитывать пробег, для работы автосмазчика в данном режиме мотоцикл должен иметь штатный датчик скорости (датчик Холла), либо отдельный покупной датчик (как дополнительное оборудование входит в комплект). Этот датчик может устанавливаться либо на переднее, либо, что лучше, на заднее колесо, например, в район задней звезды. При этом срабатывание датчика возможно настроить от болтов звезды. Также возможно применение в качестве датчика геркона и магнита, например от велоспидометра.

В данном режиме работает автоматическое определение режима движения мотоцикла (трасса, город), учитывается скорость движения и выбирается заданная интенсивность подачи масла на цепь. 

Режим "По времени".

Режим используемый для мотоциклов, в которых отсутствует датчик скорости (как правило карбюраторные модели мотоциклов, а также некоторые инжекторные со считыванием скорости от датчиков АБС) или по разным причинам нет возможности установить дополнительный датчик. 

Мотоциклистом задается интервал времени, через который насос будет выдавать масло на цепь. При подключенном нормально разомкнутом концевом выключателе (нейтраль, тормоз, сцепление, отдельная кнопка и т.д.) к блоку управления и срабатывании его, подача масла прекратится на время срабатывания этого выключателя, т.е. по сути реализована функция отключения кнопкой на руле.


Режим "Ручное управление"

Дополнительный режим работы автосмазчика. Позволяет включать насос вручную с помощью любого подключенного к блоку управления нормально разомкнутого выключателя.



Данный смазчик спроектирован по принципу "настроил и забыл", т.е. после установки смазчика на мотоцикл необходимо его настроить под требования к смазыванию цепи конкретного мотоциклиста. В дальнейшем его настройка, как показал опыт эксплуатации предыдущих версий смазчика, практически не требуется.

Замена масла. В качестве емкости под масло используется пластиковая бутылка объемом 100 мл. Данного объема масла хватает как правило примерно на 3000 км (в зависимости от настроек). В комплект также входит дополнительный резервуар под масло со шлангом для дозалива масла.

 

Комплектность


Форсунка

 Дополнительное оборудование

Датчик импульсов с колеса
Как вариант датчик фаз от ВАЗа:





Flag Counter




Комментариев нет:

Отправить комментарий